МОЩНЫЙ ТРЕНИГ ПО ТРАФИКУ "БЕЗ ВОДЫ"

Меняем Наш Трафик На Деньги Едем На Канары...

Ты можешь прямо сейчас закрыть этот сайт и никогда не узнать,
почему 95% всех тех, кто пытаются заработать в интернете годами сидят без денег и никогда не понять, почему так происходит

Не поняли? Читайте далее >>

 Чем опасны курсы и тренинги по заработку в Интернете?

 Наверное, ВЫ ожидаете, что я сейчас начну хаять чужие курсы и петь дифирамбы себе?

Нет, не буду. Хотя и очень хочется :-))

Я просто хочу Вам немного помочь.

— С какого перепугу это? - спросите Вы.

— Чего это ты такой добрый?

Мне не жалко тех, кто ходит на курсы, как в секты, чтобы получить волшебную таблетку от гуру, который научился упаковывать инфо-фекалии в гламурные фантики. Ходит, но ни хрена не делает…

Или тех, кто не вылезает из сектантских собраний бесплатных вебинаров в ожидании, что еще вот-вот, еще чуть-чуть и хлынет поток бабла. Но все время приплывает нечто другое, что никогда не тонет...

Жаль тех, кто реально настроен работать, хочет разобраться, что-то пытается делать. Но им просто не хватает мат части. И нет иммунитета от “Гуру”, “Икспертов” и Доктора Фуфломицина, который лечит больных от безденежья высасывая у них последние деньги...

 Рецепт от безденежья Доктора Фуфломицина:

"Как стать инфоцыганом"

Идешь на Складчик и покупаешь записи любого курса по трафику за 500 руб. Теперь можешь говорить при знакомстве: “Я Трафик Гуру”, я учился у самого Доктора Ф... Создаешь группу ВКонтакте.

В названии лучше использовать слова типа «Номер 1» и «Академия". Создаёшь свой курс с названием «Как освоить профессию арбитражника за 24 часа!» Идешь на воркзиллу и заказываешь пачку отзывов за 500 рублей или на SeoSprint и 100 р покупаешь 100 восторженных комментариев ВКонтакте от твоем Фуфло-Курсе. Ставишь ценник где-то 9900 рублей и продаешь записи скачанного на складчике курса, но уже под своим именем.

Те же спаммеры на воркзиле за 1000 руб. разошлют твою рекламу по личкам пользователей.

Делаешь следующий курс с названием:

«Как открыть свою Онлайн Школу Баблоруба с вложениями всего на всего 1000 рублей»

Я не буду сейчас говорить о том, что даже некоторые «лидеры рынка» иногда выдают откровенную лажу типа “Заработай Лимон на рассылках Вконтакте”. Вы наверняка таких встречали в Сети… Ой! Не будем обэтом...

Сегодня я просто хочу рассказать, как не облажаться в интернете на старте...

 Засада #1

Давай просто попытаемся понять одну штуку - за что мы платим деньги, когда покупаем курсы? За информацию?

А зачем?

Ее можно нагуглить и качать терабайтами. Поэтому когда Вы увидите примерно такую программу…

— Что такое таргетированная реклама

— Что такое конверсия, CTR, CPM, CPC, KPI

— Что такое воронка продаж и как ее создать

— Что такое ретаргетинг и зачем он нужен

— Что такое UTM-метки и как ими пользоваться

— Что такое … …то просто вбейте в поиск эти пункты и наслаждайся (!)

В чем здесь засада?

Вы просто определитесьсь, за что платитите деньги. Если за то, что кто-то за Вас эту информацию нашел и систематизировал, то все ок. Но и цена за эту работу должна быть адекватной. А то на воркзилле ты и за 100 рублей найдешь желающих нагуглить тебе полноценный теоретический курс.

 Засада #2

Тогда за что платим? За практику? Ведь многие хотят больше практики, больше кейсов! Это ближе к истине, но часто бывает искажено. Нам могут показать крутые кейсы, и мы офигеем! Но они сработали у других людей при других условиях, при других исходных данных, в другое время, на другие аудитории. Цели и задачи были другие…

Вот вам кейс: Как работают кейсы Работали с несколькими заказчиками, которые в разных городах по одной франшизе продвигали один оффер. Промоматериалы у всех одинаковые. Сайты, группы в соцсетях одинаковые, как близнецы. Цены почти одинаковые. Принципы оффера, концепция — все одинаковое. Только города разные.

С первым заказчиком провели тестовую кампанию, выявили сегменты, нашли рабочие креативы, масштабировались — все идет отлично! Идут лиды, заявки, классы набираются. Открываются новые филиалы в разных частях города. Все довольны. Начинаете по своему же кейсу второй город.

Ну казалось бы! Ну все то же самое! Даже не надо адаптировать чужой кейс под свою ситуацию. Тут все один в один. Запускаете тестовую кампанию по накатанной. Хрена лысого! Клиенты ползут еле-еле… Быстренько перерабатываете, находим новые сегменты, новые креативы. Частично зашло что-то из того города, но в основном все пришлось создавать с нуля. Запустили, пошла вода горячая — лиды, заявки, клиенты.

Третий город. Есть два успешных опыта. Берем самое лучшее из двух кампаний. Зашло. Все отлично. ВЫ рады, что наконец-то у нас есть идеальная рабочая схема!

Четвертый город. Вы радостно запиливаете кампанию по своей супер-схеме. Снова жопа… Вообще не заходит ничего. И снова мы с нуля начинаем тесты.

Пятый город. Та же песня. Все разрабатываете по-новой… Тат же оффер! Те же сегменты должны работать! Те же креативы! Ан нет… Причем четвертый и пятый города находятся с двух противоположных краев Москвы. А ты говоришь — взять чужой кейс, адаптировать под свою ситуацию и повторить. Да никогда так не получится.

В общем, будьте осторожнее с кейсами от Гуру. Cейчас кейсы не пишет только ленивый, они в тренде. Иногда не просто желаемое выдается за действительное. А за действительное выдается какой-то бред. И когда в тренинге автор нам показывает, как он круто поимел трафик, то он, возможно, и не врет. Вопрос в том, сможет ли он сам повторить этот результат еще несколько раз в других проектах?

Не говоря уже о том, сможете ли повторить это Вы.

 Засада #3

Часто еще под видом практики нам преподносят обучение механическим действиям — нажимать кнопки. Это полезно и нужно, но не учит думать. Трафик - это всего лишь инструмент. Как мойка Керхер, например.

Представьте, что у вас в руках молоток. Вы только что изучили всю информацию о нем и видел крутые кейсы по изготовлению домиков для песика. Но Вы попали на ледяной каток с этим молотком и не знаете, что дальше делать и зачем.

Вокруг только лед. Вы фигите молотком то по льду, то по лбу, а домик для песика не получается…

И у конкурента молоток. Но у него есть доски, гвозди, краска, верстак и чертеж для изготовления домиков, для песиков, котиков, птичек и жучков-паучков. А Вы чешете репу и чувствуетеь, что, чтото не так, толи лыжи не едут… толи чего-то недополучили на обучении... Не самый лучший пример, но я старался ))

  • Вас учат пользоваться инструментом. Но не учат маркетингу
  • Вы будете знать, как создать объявление. Но не будете понимать, как сделать его цепляющим. 
  • Вы будешь знать, как создать лендинг, группу. Но не будете понимать, как сделать из нее посадочную площадку под нужный сегмент.
  • Вы будете знать, как найти аудиторию. Но не будете понимать ее поведение, предугадывать действия и подстилать ей соломку в нужном месте.
  • Вы научитесь составлять контент-план. Но не поймете, что надо публиковать, чтобы людям было 100% интересно.

И т.д., и т.п. Надеюсь, это понятно.

 Засада #4

Существуют неплохие курсы и тренинги, которые организовывают руководители своих собственных сервисов для бизнеса и/или заработка  в интернете. Например — созания онлайн-школ, сервисоов e-mail рассылок, ресел-хостингов для создания своих сайтов и т.д.

Я не пытаюсь никого понизить ниже плинтуса. Я просто предостерегаю. Там все грамотно, все по делу, но Вас привязывают к этому сервисы, на которых зачастую цены слишком завышены и подходят только для высоко-доходных проектов. А для ваших проектов вполне хватит и других ресурсов по более приемлемым ценам. Мы же уже видим, что ожидает эти СЕРВИСЫ в недалеком будущем, рано или позно ведь начинающие поймут, что их тупо раводят на бабло? Или еще не видим?

Вернемся к этому разговору в недалеком будущем. И даже не буду злорадствовать типа «Я ж говорил!» ))

Вот так учишься, учишься, а потом — бац! API по аудио закрыли… Потом репосты скрыли... Профили закрывают... Партнерские ссылки в Фейсбуке банятся… Количество участников групп в соцсетях уже не имеет ни какого значения. Сервисы по накрутке Инстаграмов приводят к блокировке аккаунтов учеников... Директ сам настраивает ваши компании БЕСПЛАТНО. А активности в рекламном кабинете одним кликом настраиваются...

Ну и не совсем правильно, когда ты платишь за сервис, а потом за инструкцию к нему, а потом за свою простоту и наивную веру тем, кто умеет красиво ездить по ушам-)

 Засада #5

Я не понимаю людей, которые платят за курс, где их учат рекламе одновременно в ВК, Фейсбуке, Инстаграм. И они потом предлагают настроить рекламу заказчику по всем каналам. Ты хочешь лечь в кресло дантиста, который обучился стоматологии, проктологии и массажу на одном курсе? Одной рукой он будет ковырять тебе зубы, а другой массировать булки. Это чушь. Это не работает. Ты получишь поверхностные знания, которые не помогут на практике. Вернитесь к Засаде #1 и посмотрите способ, как обучиться этому бесплатно. Будет тот же самый результат (!)

А что дальше?

Перегруз. Перегруз = дорога в г. Депресняк, а дальше…бр-р-р… и думать не хочется…

Мы на этом спотыкались. Знания и опыт хлещут через край, хочется научить людей всему. А человек не все усваивает, теряет информацию. Из-за этого у него в голове рушатся логические цепочки, и обучение обесценивается… Потому что сложно все успеть применить.   Теперь мы инфу фильтруем — оставляем то, что можно прямо сейчас начать делать и получать результат. А все остальное, что надо знать, но можно разобраться по ходу дела, дается в доп. материалах в виде таблиц, методичек, чек-листов и т.п. Такая схема работает эффективнее.

 Что я хотел довести до Вас

Знать и уметь — не всегда идут вместе. Если Вам дают только информацию или технику, но не учат думать, то такое обучение не долговечно. Информация устареет, инструменты изменятся, и Вы снова будете догонять собственный хвост, бег по кругу, как ни крути. Конечно, выбирая курс по трафику, нам нужна информация и техническая часть. Но еще нужно понимать принципы работы с клиентами, которые работают всегда и практически в любом бизнесе. Почему часто жалуются на таргетологов, копирайтеров? Потому что они не понимают принципы работы с целевой аудиторией. Они тупо делают техническую часть, которой они научились у какого-то Гуру.

Прошли обучение, узнали базу и несколько фишек. Запилили рекламу, а выхлоп дохленький. Вроде все правильно делают, а не совсем то и не совсем то и не совсем туда суют. Потому что владеют механикой процесса, но не владеют чувствами и эмоциями аудитории. (Во, как!)

Честно, не знаю, как научить Вас распознавать эти опасности на стадии выбора курса. Мы почему их знаем? Потому что испытали на себе. Не все подряд скупаем, но периодически берем курсы, чтобы мониторить рынок. Я не могу пафосно заявить, что наше обучение самое крутое. Но оно, как минимум, учитывает недостатки той массы тренингов, которыми кишит интернет.

PS. Не собираюсь на Вас давить. Свобода выбора — наше НЕБОМ данное право. Надеюсь лишь, что эти рекомендации помогут Вам не ошибиться с выбором. Но если Вы захотите присоединиться к нам и поохотиться на клиентов, то добыча Вам гарантирована (!)

PPS. Мы покажем не только то, что мы делали, а объясним, почему это сработало.

PPPS. Если сегодня вместо ВАС с такими умениями на рынок выйдет кто-то другой, то завтра уже будет очень трудно его потеснить. Пока ВЫ думаете, конкуренты работают и укрепляют позиции.

Так что скажите? Вы с нами...с деньгами...на Канары ?

Или сами по себе, без денег, автостопом, в Мухосаранск???

Раздумываете? Читайте далее >>

Кому реально нужен этот тренинг

Начинающим, тем, у кого дела застряли на стадии стартапа:

  • Партнеру
  • Инфобизнесмену
  • Арбитражнику
  • Интернет магазинам
  • Новым сайтам
  • Блогерам
  • Видео блогерам
  • Инстаграм блогерам
  • ВКонтактерам
  • И всем тем, кто продвигает свои/чужие проекты в сети (!)

Кому не нужен этот тренинг

  • Школьникаи и пенсионерам
  • У кого совсем нет денег
  • Кто не хочет учиться
  • Кто не хочет вкладывать в рекламу
  • Не адекватным

Партнеру #1

This is your new text content. You can modify this text, add more paragraph, change font style or add images by clicking the edit button.

Инфобизнесмену #2

This is your new text content. You can modify this text, add more paragraph, change font style or add images by clicking the edit button.

Feature Benefit #3

This is your new text content. You can modify this text, add more paragraph, change font style or add images by clicking the edit button.

"Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Suspendisse sollicitudin nisl dictum, vestibulum felis vitae, dictum mi ..."

- John Doe

"Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Suspendisse sollicitudin nisl dictum, vestibulum felis vitae, dictum mi ..."

- John Doe

Copyright © 2014. Your Company Name. All Rights Reserved.

Рейтинг@Mail.ru

This is the bottom slider area. You can edit this text and also insert any element here. This is a good place if you want to put an opt-in form or a scarcity countdown.