Партнерская Программа "Золотой Кейс"

Что такое партнерская программа?

Партнёрская программа (англ. Affiliate program) или партнёрка — форма некоего делового сотрудничества между продавцом товаров, услуг и партнёрами, при продаже какого-либо товара или предоставления услуг. Она позволяет продавцу сократить расходы на привлечение конечного покупателя в итоге. Особенно широко распространены в деловой модели B2B (би-то-би, бизнес для бизнеса). Так, участниками партнёрских программ являются интернет-магазины, автодилеры, туристические агентства, компании-партнёры, инфобизнесмены, частные предприниматели.

Типы партнёрских программ

Делить  партнёрские программы можно в зависимости от того, за что они (партнерки) платят деньги. Существует несколько денежных схем, по которым могут производиться выплаты участникам тех или иных программ:

  • оплата за продажу - СPS (cost-per-sale)
  • оплата за действие - CPA (cost-per-action)
  • оплата за клик - CPC (cost-per-click)
  • оплата за показ - CPV (cost-per-view)
  • оплата за загрузку - CPI (cost-per-install)
  • многоуровневый маркетинг, сетевой маркетинг


Оплата за продажу

Человек, желающий заработать, пришедший по партнёрской ссылке, оплачивает определенный товар. Вебмастер, привлекший его, получает вознаграждение в процентах от стоимости его товара. К этому типу партнёрских программ относятся программы по продаже казуальных игр, физических товаров – книг, цветов, контактных линз и виртуальных предметов – карт оплаты, хостинга, медиафайлов.

Пожалуй лучшим примером реализации партнерской программы стало предложение фирмы "Path", которая выплачивало 100% комиссию по своей партнерской программе

Оплата за действие посетителей

Деньги перечисляются за совершение определенного действия посетителем сайта, обычно заполнения регистрационных форм, подписку на рассылку и др. К этому типу можно отнести программы сайтов знакомств, онлайн-игр, обменных пунктов виртуальных валют и другие.

Оплата за клик на сайте

Стоимость одного клика по рекламной ссылке или баннеру, которую рекламодатель платит поисковым системам и другим интернет пользователям за одного привлеченного пользователя на его сайт .

Оплата за трафик

Партнёрские программы, выплачивающие деньги за клик или за показ баннеров могут быть объединены, как программы с оплатой за трафик. PPV-программа требует от публикующего партнёра (ПП) просто разместить рекламку на своем сайте и показывать его посетителям, чтоб получить свои комиссионные.

PPC-система требуют ещё один шаг со стороны посетителя. Посетитель партнерскрго сайта должен не только увидеть объявление, но и кликнув по нему, перейти на сайт рекламодателя.
Первоначально PPC был более распространен, но его использование значительно сократилось из-за искусственного накручивания кликов.

Контекстная реклама, такая как Бегун, Яндекс.Директ, Google AdSense, не учитывается в данной статистике. На данный момент не существует единого мнения, можно ли отнести контекстную рекламу к партнёрскому маркетингу.

Оплата за клик превалирует как метод выплат в PPC-системах, базирующихся на показе контекстной рекламы. Оплата за показ является самой распространенной моделью выплат за показ рекламных объявлений (баннеров). PPM используется Google в системе AdSense/AdWords, но это скорее исключение в поисковом маркетинге.

RevenueShare

Оплата в процентном соотношение от совершенного действия - чаще, проигрыше в казино, лотерею, ставки на спорт.

Многоуровневый маркетинг

Ряд рекламодателей предлагает поучаствовать в многоуровневой партнерской программе, выплаты в которой распределяются по иерархической сети рефералов и подписчиков.
Другими словами: «А» участвует в партнёрской программе и получает выплаты за подтвержденную активность привлеченных им посетителей. Если «А» привлечет к участию в партнёрской программе «В» и «С», то вся будущая выгода, которую получат «В» и «С», отразится на доходах «А» в качестве некой небольшой комиссии.
Подобно снежному кому, система приносит прибыль целой сети партнёров, которые могут даже и не подозревать о существовании друг друга, и не забывает приносить прибыль своим вышестоящим партнёрам.

Типы партнёрских сайтов для заработка в интернете

По типу принадлежности к партнёрской программе выделяют сайты:

  • Участвующие в партнёрских программах напрямую
  • Вступающие в партнёрские сети
  • Привлекающие рекламодателей на своих условиях


Администрирование партнёрских программ


Функционирование успешной партнёрской программы требует постоянной поддержки и работы над ней. Ведение приносящей доход партнёрской программы намного более сложная задача, чем это может показаться сперва. Те беззаботные дни, когда партнёрская программа генерировала приемлемый доход, а у владельца не было отдельных людей, которые бы ей занимались, канули в Лету.

Неконтролируемые партнёрские программы были одной из причин, по которой недобросовестные партнёры могли делать все, что заблагорассудится: спам, обрезание cookie, недостоверные объявления и т. д.

Поиск партнёров для партнерских программ


Партнёрские сети, имеющие большое количество действующих рекламодателей, обычно обладают и большим списком профессиональных партнёров. Большая часть партнёров может быть привлечена путём затраты неких сил, или же они могут присоединиться к партнёрской программе сами.

Сайты, которые привлекают ту же аудиторию, что и сайт-рекламодатель, но не являются конкурентами, — это потенциальные партнёры. Даже непосредственный продавец или покупатель может стать партнёром, если это имеет смысл и не нарушает правовых ограничений или регулирований.

Поиск партнёрской программы для заработка без обмана

Списки партнёрских программ — это один из методов поиска подходящей партнёрской программы для заработка в интернете. Другой актуальный метод — это огромные партнёрские сети, обеспечивающие платформу для сотен и тысяч рекламодателей.
Партнерские сети хороши тем, что в них, особенно в больших сетях, можно найти программы практически под любую тематику.

В заключение о партнерских программах


Особого различия между терминами CPA (cost-per-action) и PPA (pay-per-action) на самом деле нет, потому как они, в любом случае, подразумевают оплату за произведённое действие посетителем на сайте рекламодателя. Различаются лишь форматы и виды действий. Принято различать лид (lead) и действие, подразумеваеющее выполнение транзакции (sale или action). Под лидом обычно понимают заполнение какой нибудь анкеты, регистрация на сайте, заполнение заявки и тд. Под action обычно понимают покупку или заказ того или товара в интернет магазине, то есть действие, подразумевающее оплату за продукт или услугу.
Для lead обычно свойственны игровые партнерские программы требующие регистрацию, а так же кредитные договора, в которых вознаграждение вебмастеру передается за заполнение соответствующей анкеты.
Для action в основной - интернет магазины.

Copyright (c) Gold-Case.Ru - All Rights Reserved
Privacy Policy - Disclaimer - Terms of Service

Рейтинг@Mail.ru

This is the bottom slider area. You can edit this text and also insert any element here. This is a good place if you want to put an opt-in form or a scarcity countdown.